 |
 |
Обслуживание
 
|
|
Договора на обслуживание
Пользователям программного обеспечения ИНФИН мы предлагаем воспользоваться услугами договорного консультационного обслуживания установленных у них программных продуктов. Целью данного вида обслуживания является обеспечение регулярного и оперативного решения всех возникающих у пользователей вопросов, связанных с использованием программного обеспечения ИНФИН. В рамках договорного обслуживания предусмотрен ежемесячный выезд нашего специалиста на рабочее место пользователя, в ходе которого производится комплекс работ, обеспечивающих устойчивую работу программ и их оперативное обновление:
а) обновление форм первичных документов и отчетных форм;
б) внесение изменений в настройку программ, связанных с изменением действующего законодательства, изменением учетной политики, появлением новых видов деятельности и т. д.;
в) установка новых релизов обслуживаемого программного обеспечения;
г) ответы на вопросы пользователей;
д) страховое копирование базы данных;
е) профилактика компьютера и базы данных программного обеспечения ИНФИН.
Пользователи, заключившие договор на консультационное обслуживание, имеют приоритет при вызове нашего специалиста на свое рабочее место в случае необходимости срочного проведения каких-либо работ. Одним из условий договора является максимально допустимый срок с момента Вашего обращения, в течение которого наш специалист обязательно приедет к Вам.
Стоимость договора и услуг по настройке программного обеспечения ИНФИН фиксируется в момент его заключения и является неизменной до конца года, в течение которого Договор был заключен. Это дает возможность пользователям, заключившим его, заранее планировать свои затраты на обслуживание программ.
Мы предлагаем пять вариантов Договоров на консультационное обслуживание компьютерных программ ИНФИН:
- Стандартное консультационное обслуживание
- Комплексное консультационное обслуживание
- Приоритетное (VIP) обслуживание (тарифный план “Макси”)
- Приоритетное (VIP) обслуживание (тарифный план “Супер”)
- Приоритетное (VIP) обслуживание (тарифный план “Элит”)
Перечень услуг и условий, включаемых в них, реализован по принципу, “от минимума к максимуму”. Это означает, что Договор более высокого уровня включает в себя полный перечень услуг и условий Договора предыдущего уровня плюс некоторый дополнительный набор услуг и условий.
Базовой формой договорного обслуживания является Договор на стандартное консультационное обслуживание программных продуктов ИНФИН, предназначенный для юридической фиксации права всех наших пользователей на техническую и консультационную поддержку. Данная форма Договора не предполагает никаких регулярных платежей со стороны пользователя, то есть, по сути дела, является бесплатной. Договор предусматривает право пользователя на бесплатные телефонные консультации по использованию и применению программного обеспечения ИНФИН и является бессрочным. В случае необходимости, в соответствии с условиями Договора, пользователь может вызвать специалиста для проведения настроек программных продуктов и обучения работе с ними. Работы по настройке и обучению оплачиваются по соответствующим текущим расценкам.
Перечень дополнительных услуг и условий Договоров более высокого уровня отражен в приведенной ниже таблице:
Наименование услуги |
Стандартное обслуживание |
Комплексное обслуживание |
Приоритетное (VIP) обслуживание |
Макси |
Супер |
Элит |
Телефонные консультации по использованию программного обеспечения ИНФИН с 9 до 19 часов по рабочим дням |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Неизменные рублевые цены на работы по настройке и обучению в течение всего срока действия Договора, соответствующие ценам, действующим на момент его заключения |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Максимальное время выезда специалиста по срочному вызову клиента |
- |
3 суток |
1 сутки |
1 сутки |
1 сутки |
Базовая продолжи- тельность ежемесячного выезда специалиста* |
- |
2 часа |
4 часа |
6 часов |
8 часов |
Предоставление персонального консультанта высшей квалификации, прошедшего сертификацию в компании-разработчике |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Мобильная связь с персональным консультантом |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Круглосуточная телефонная линия консультаций |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Круглосуточный выезд на рабочее место пользователя в экстренных случаях |
- |
- |
- |
- |
+ |
* Продолжительность ежемесячного выезда специалиста при обслуживании сетевых версий программного обеспечения или локальных версий, настроенных на ведение учета нескольких предприятий, определяется путем умножения базовой продолжительности на повышающий коэффициент, определяющийся в соответствии с текущим Прейскурантом на консультационное обслуживание.
Обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие Вас вопросы Наш телефон (495) 518-23-49 (многоканальный), e-mail: infin@komfort-soft.ru с 9:00 до 19:00 по рабочим дням |
 |