КОНТУР АСТРАЛ ОТЧЕТ
ИНФИН
Бухгалтерские услуги

Программы



Прейскуранты



Настройки



Экспорт/импорт



Обслуживание



Линия консультаций



Наши клиенты



 

Наши контакты


Договора на обслуживание

Пользователям программного обеспечения ИНФИН мы предлагаем воспользоваться услугами договорного консультационного обслуживания установленных у них программных продуктов. Целью данного вида обслуживания является обеспечение регулярного и оперативного решения всех возникающих у пользователей вопросов, связанных с использованием программного обеспечения ИНФИН. В рамках договорного обслуживания предусмотрен ежемесячный выезд нашего специалиста на рабочее место пользователя, в ходе которого производится комплекс работ, обеспечивающих устойчивую работу программ и их оперативное обновление:

    а) обновление форм первичных документов и отчетных форм;
    б) внесение изменений в настройку программ, связанных с изменением действующего законодательства, изменением учетной политики, появлением новых видов деятельности и т. д.;
    в) установка новых релизов обслуживаемого программного обеспечения;
    г) ответы на вопросы пользователей;
    д) страховое копирование базы данных;
    е) профилактика компьютера и базы данных программного обеспечения ИНФИН.

Пользователи, заключившие договор на консультационное обслуживание, имеют приоритет при вызове нашего специалиста на свое рабочее место в случае необходимости срочного проведения каких-либо работ. Одним из условий договора является максимально допустимый срок с момента Вашего обращения, в течение которого наш специалист обязательно приедет к Вам.

Стоимость договора и услуг по настройке программного обеспечения ИНФИН фиксируется в момент его заключения и является неизменной до конца года, в течение которого Договор был заключен. Это дает возможность пользователям, заключившим его, заранее планировать свои затраты на обслуживание программ.

Мы предлагаем пять вариантов Договоров на консультационное обслуживание компьютерных программ ИНФИН:

  • Стандартное консультационное обслуживание
  • Комплексное консультационное обслуживание
  • Приоритетное (VIP) обслуживание (тарифный план “Макси”)
  • Приоритетное (VIP) обслуживание (тарифный план “Супер”)
  • Приоритетное (VIP) обслуживание (тарифный план “Элит”)

Перечень услуг и условий, включаемых в них, реализован по принципу, “от минимума к максимуму”. Это означает, что Договор более высокого уровня включает в себя полный перечень услуг и условий Договора предыдущего уровня плюс некоторый дополнительный набор услуг и условий.

Базовой формой договорного обслуживания является Договор на стандартное консультационное обслуживание программных продуктов ИНФИН, предназначенный для юридической фиксации права всех наших пользователей на техническую и консультационную поддержку. Данная форма Договора не предполагает никаких регулярных платежей со стороны пользователя, то есть, по сути дела, является бесплатной. Договор предусматривает право пользователя на бесплатные телефонные консультации по использованию и применению программного обеспечения ИНФИН и является бессрочным. В случае необходимости, в соответствии с условиями Договора, пользователь может вызвать специалиста для проведения настроек программных продуктов и обучения работе с ними. Работы по настройке и обучению оплачиваются по соответствующим текущим расценкам.

Перечень дополнительных услуг и условий Договоров более высокого уровня отражен в приведенной ниже таблице:

Наименование
услуги
Стандартное
обслуживание
Комплексное
обслуживание
Приоритетное
(VIP)
обслуживание
Макси Супер Элит
Телефонные консультации по использованию программного обеспечения ИНФИН с 9 до 19 часов по рабочим дням + + + + +
Неизменные рублевые цены на работы по настройке и обучению в течение всего срока действия Договора, соответствующие ценам, действующим на момент его заключения - + + + +
Максимальное время выезда специалиста по срочному вызову клиента - 3
суток
1 сутки 1 сутки 1 сутки
Базовая продолжи-
тельность ежемесячного выезда специалиста*
- 2
часа
4
часа
6
часов
8
часов
Предоставление персонального консультанта высшей квалификации, прошедшего сертификацию в компании-разработчике - - + + +
Мобильная связь с персональным консультантом - - + + +
Круглосуточная телефонная линия консультаций - - - + +
Круглосуточный выезд на рабочее место пользователя в экстренных случаях - - - - +

* Продолжительность ежемесячного выезда специалиста при обслуживании сетевых версий программного обеспечения или локальных версий, настроенных на ведение учета нескольких предприятий, определяется путем умножения базовой продолжительности на повышающий коэффициент, определяющийся в соответствии с текущим Прейскурантом на консультационное обслуживание.

Обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие Вас вопросы
Наш телефон (495) 518-23-49 (многоканальный),
e-mail: infin@komfort-soft.ru

Компания "Комфорт-софт" телефон (495) 518-23-49 (многоканальный), e-mail: infin@komfort-soft.ru

Написать письмо На главную страницу